ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 8
Я уже, грешным делом, подумываю, а не открыть ли мне школу рекламного мастерства. Тем более, что я давно убедился - дело это совсем не хитрое, я бы даже сказал элементарное. Например, нам нужно прорекламировать какой-нибудь товар, ну, скажем - женские колготки. Нет ничего проще. Товар сам подсказывает методологию рекламы. Берем женщину, одеваем на нее колготки, а затем показываем все это мужчине так, чтобы это вызвало в нем ответное чувство, которое, как известно, у мужчин можно легко определить по всем известному внешнему признаку, а именно, по поднятию его... настроения. И все! Колготки начнут отрывать с руками, если не с ногами.
Вы можете обвинить меня в том, что я взял слишком легкий пример, мол, там все лежит, а у некоторых стоит на поверхности. Хорошо, дайте мне задачу потруднее. Поразмыслим, что у нас никак не связано с сексом? Допустим, возьмем продукты питания. Вроде, секс и питание - это две совершенно разные потребности человека. И, казалось бы, методы рекламного воздействия тоже должны быть различны. Не тут-то было! Плохо вы еще знаете рекламный бизнес. Как говорится кашу маслом, а в нашем случае фаллосом не испортишь. И это утверждение замечательно иллюстрирует фирма "Эльдорадо" на рекламных щитах установленных по всей Москве.Глядя на эту толстую, спелую и устремленную вверх кукурузину на ум сами собою приходят строки народной частушки, видимо, хрущевских времен. Не ходите девки замуж За Ивана Кузина. У Ивана Кузина Большая кукурузина
Овощи и фрукты вообще чрезвычайно опасные продукты для воспаленной психики некоторых дизайнеров. Я даже не говорю про импортные, полные африканской страсти, бананы, вылезающие из шкурок, и волосатые, как... (впрочем, не будем) киви. Но даже и наша родная груша, оказывается, сверхнеприличный фрукт, особенно, если как следует, вдумчиво и изобретательно с нею поработать.
Итак, с материальным товаром все ясно. Если он предметен, значит он фалличен. И пусть это будет первым маркетинговым законом в наше школе рехламщиков. Перейдем к не материальным товарам и услугам, предположим, медицинского характера. Например, стоматология.
"Ага!"- завопите вы,- "Попался, голубчик! Как теперь выкрутишься? Зубы с фаллосом уж никак связать невозможно". И будете абсолютно правы. С фаллосом нельзя. А вот с органом противоположной стороны легче легкого. Что и доказывает одна крупная стоматологическая клиника Санкт-Петербурга. Этот экспонат прислал Михаил, фамилию опускаем, чтобы не испортить человеку взаимоотношения, как видно из письма, с рекламодателем: "Андрей, посылаю тебе картинку, на которую уже смотреть не могу. Это реклама одной крупной и дорогой стоматологической клиники. Объяви среди посетителей конкурс на лучшее название. Мне все время твердят: "Опять п...у с зубами печатаешь?" Хотя постоянный Заказчик..., грех смеяться......С уважением, Михаил из Питера". Под картинкой подпись "Возвращенное сокровище".
Как видим из приведенного случая, даже, если рекламодатель искренне не намерен связывать свою продукцию с органами размножения, он может быть спокоен, у него все равно ничего не получится. Реклама и фаллос - близнецы братья на век! (Второй открытый нами закон рехламы) И с этим ничего поделать нельзя. Лучше не сопротивляться, а то еще хуже может получится. Вот, например, как у фирмы "ABIntech". Надо иметь немалое воображение, чтобы увидеть в этом логотипе буквы A и B, и совсем не требуется и доли фантазии, чтобы увидеть две голые задницы, сидящие вплотную друг к другу. Уж не знаю, чем занимается фирма (если кто проявит любопытство, сходите по ее адресу http://www.infonet.ee/~abintech/), но две задницы занимаются вполне конкретным делом. А разве ж случилась бы с фирмой такая неприятность, если бы они сразу заявили, что их логотипом будет фаллос, ну вот как у Диалог-Банка, и сразу никаких вопросов и хихиканий за спиной. (Кстати, неплохой банк, рекомендую).
Да! Чуть не забыл про социальную рекламу. Здесь даже скрывать ничего не надо. Можно все выражать открытым текстом, как в курилке. Кстати, о курении. Что может быть эффективнее в борьбе с этой вредной привычкой, чем фаллос? Правильно, ничего не может быть. Только фаллосу под силу остановить рак легких и пневмонию, преждевременное старение и выкидыш. Только ему, родному, под силу поднять все. (Вот вам и третий, и главный закон рехламного искусства) А вы говорите, реклама сложное дело! Нет никакой рекламы, есть сплошная фаллограма. Видимо, уж так наша психика устроена - пока нам этот орган или его женскую проекцию не покажешь, стимула в мозге не возникнет. И даже наш любимый Интернет без него никуда. Все хотят в Интернет, вот и девушка страстно желает! Так надо удовлетворить ее желание. Только пусть она сначала скажет, где он у нее расположен?
 |
 |
 |
Еда и Кухня |
Еда и Кухня |
Обо всём |
ПЯТЬ ПРАВИЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО И УДИВИТЕЛЬНОГО ЧИЗКЕЙКА
Вы слышали? Злые языки утверждают, что недавно вошедший в моду, капризный и привередливый чизкейк, ни что иное как... банальная запеканка. Та самая, ... Читать >>
|
УХА ДЛЯ ВЕСЕЛОЙ КОМПАНИИ
Ингредиенты:1. Рыба2. Овощи3. Водка4. ПоленоСпособ приготовления: Про рыбу.Берем любую любимую рыбу, в любом случае ее потрошим, очищаем от чешуи, из... Читать >>
|
О проекте
Интерда - интересные заметки обо всём на свете. Открытая площадка, где свой текст может разместить каждый желающий автор.
Как разместить заметку: см... Читать >>
|
 |
 |
 |
Обо всём |
Дети и Воспитание |
Путешествия и Отдых |
Back to USSR
Рос я нельзя сказать, чтобы очень законопослушным мальчиком. Еще до школы у меня возникли проблемы с распорядком тех учреждений, где я пребывал. Одна... Читать >>
|
Пропавший ребёнок
Каждый человек помнит себя с определенного момента. Самые ранние мои воспоминания встают как очень яркие картины, словно вспышки. Например, вспышка, ... Читать >>
|
ШТИРЛИЦ В АМЕРИКЕ: ИСТОРИЯ ПРОВАЛА
Если бы штандартенфюрер Штирлиц (точнее, полковник Исаев) был заброшен в современную Америку, то выдал бы его вовсе не волочащийся за спиной парашют ... Читать >>
|
 |
 |
 |
Отношения и Интим |
Еда и Кухня |
Путешествия и Отдых |
ЖЕНЩИНА И ЧЕЛОВЕК
Мужчины невероятно коварны и хитроумны в изобретении способов, показать свое превосходство и унизить женщину. Тайфуны у моряков носят исключительно ж... Читать >>
|
РИСОВЫЕ МАКАРОНЫ С КРЕВЕТКАМИ И ОВОЩАМИ
Ближе к… после сорока, я поняла главный принцип удачного блюда: рецепт – это полная фигня. Готовить надо как бог на душу положит, главно... Читать >>
|
ЧАСТЬ 9
УЛИТКИ НА ПАМЯТНИКЕ
Как я уже писала в самом начале, цель нашего смелого путешествия была благородной и приуроченной к грядущему празднику Победы.Во время Великой Отечес... Читать >>
|
 |
 |
 |
Обо всём |
Обо всём |
Обо всём |
ДОБРОЕ УТРО 5.09.14
ОЧКИ И ДЕТИ
В Gold’s Gym в половине десятого утра – аншлаг. Народу – негде коврик для йоги бросить. Четвертое сентября, дети наконец-таки пошли... Читать >>
|
ДОБРОЕ УТРО 16.09.14
3 КНИГИ ИЗ 10, КОТОРЫЕ ПОВЛИЯЛИ И ОПРЕДЕЛИЛИ
Книги, которые повлияли на человека, вовсе не обязательно важны для истории мировой литературы, должна я заметить, прежде чем расскажу о себе. Иногда... Читать >>
|
ДОБРОЙ УТРО 18.09.14
ИКРА КРАСНАЯ, МОСКОВСКАЯ
Вчера заезжали гости из Москвы, привезли гостинцы. По этому поводу муж сегодня завтракал черным хлебом с красной икрой. Позавтракал, аккуратно остато... Читать >>
|
|
|
|
|
 Андрей Смирягин |
Cборники заметок |
Комментировать
|
Автору ДА
4623
|
|
|
|
 |
Бизнес и Экономика |
|
 |
Путешествия и Отдых |
ФЕРГЮСОН И ЧЕРНО-БЕЛОЕ КИНО
Последние события в Фергюсене, где белый полицейский сделал дуршлаг из безоружного чёрного подростка, мол, ему показалось, тот опасен, напомнило одну... Читать >>
|
 |
Дети и Воспитание |
ЛУЧШИЙ ОТЕЦ ГОДА
Вечером жена со строгим видом сказала: «Я ухожу завтра рано волонтирить на соревнованиях, а у девочки поездка на экскурсию с классом, поэтому т... Читать >>
|
 |
Юмор и Развлечения |
|
-middle.JPG) |
Дети и Воспитание |
ДАЛЕКО ПОЙДЁТ
Маленькая девочка сделала большой шаг.
Ведь у нас как - мультики под жестким контролем. В противном случае Гора Самоцветов, Смешарики, Лунтик, ужасн... Читать >>
|
|