ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 4
Сначала о популярном ныне, о гомосексуализме. Следующий рекламный шедевр стоит прокомментировать. Я долго думал, откуда там взялся такой слоган: “Сиди. Имей”? Кстати, хороший тест на сообразительность. Потом, понял. Видимо, творцов из рекламной фирмы попутало прочтение на английском аббревиатуры “CDMA” - “Сидиэмэй”. Остальное труда не составило. Придумали тюрьму, двух заключенных с мобильными телефонами, никого не остановила даже мысль, что сидя в камере, иметь можно только сокамерника. Но даже и это не главное. Неужели никто не заметил внизу главный лозунг всей рекламной кампании: “Новый стиль вашей жизни”!!! Я бы на месте “Самсунга” поубивал бы таких проектировщиков двигателя торговли. Теперь о более гнусном извращении: о педофилии.Вопрос номер раз: какое отношение имеет эта фотография к продаваемым швейцарским часам? Вообще, по Фрейду часы, ходят они или стоят, олицетворяют фаллос, а игра на музыкальном инструменте соответствует занятию онанизмом. И все это воздействует на подсознательный уровень. А всем известно, именно к подсознанию на девяносто процентов обращена всякая реклама. Ну что здесь сказать! Большие затейники эти швейцарцы. Вопрос номер два: Где достать воды в пустыне? Оказывается, вам предоставит ее добрый дядя из фирмы “ClearWater”, но только, детишки, если будете себя хорошо вести и не будете громко кричать. Судя по глумливому выражению лица на картинке, добрый дядя намерен сначала удовлетворить свою жизненную потребность, а потом даст ребенку удовлетворить свою. Вопрос номер три: "что может дать ребенку такая мама", каким таким молоком, богатым белками, в состоянии накормить?
И последний вопрос выпуска, часто звучащий по телевизору: “Какой части вашего тела не помешает дополнительный объем?” Если вы согласны с “Макс-Фактором”, что ресницам, то вы ошибаетесь. Я думаю, дополнительный объем никогда не помешает мозгам. И это убедительно доказывают все экспонаты нашей сегодняшней выставки.
|
|
|