Сначала анекдот:
Психиатр рисует на бумаге круг и спрашивает пациента:
- О чем вы думаете, глядя на эту картинку?
- О любви!
Рисует квадрат:
- А теперь?
- О любви!!!
Рисует треугольник:
- Ну а теперь?
- О любви! О любви! О любви!!!
- Ээээ... Да вы, батенька, сексуальный маньяк!
- А зачем же вы, доктор, все время рисуете такие порнографические картинки?! Видимо, мне тоже пора заглянуть к психиатру, но хоть режьте, не могу я спокойно пройти на улице мимо агиток, вроде тех, что развесила по городу "PEPSI".
Я потом все думал, если эта стоящая бутыль "Пристойное предложение", то что же тогда "Непристойное"? Но потом понял, непристойно держать в руках точно такую же бутыль, но с надписью "Coca-Cola". В самом деле что может быть пошлее и извращеннее продукции конкурента, которой "Pepsi" явно проигрывает на нашем рынке.
Впрочем, по мне "Пепси" и "Кока" отличаются, как "В лоб" и "По лбу", и от той, и от другой содовой во рту надолго остается неприятный кислотный привкус. Пить эту воду - все равно, что кормить желудок кислотой. Привет всем язвенникам!
Слава богу, отечественный квасок их здорово потеснил этим летом. Сплю и вижу в скором будущем девок из "Spice Girls" с мировой рекламной кампанией: "Кто не любит Русский квас, тот последний пи...с!".
Правда тут еще один импортный вражина голову поднимает. Зовут его "Доктор Пеппер". Он только начинает осваивать русский рынок, и начинает прямо с "конца", то есть опять со скрытых намеков на "Это". Не в добрую минуту производителям пришло в голову раскручивать по ТВ шедевр дебилизма: "Можно, только осторожно". Помните этого лопоухого дегенерата, к которому пристает роскошная блондинка:
- Ну давай!
Все в недоумении, чего она от него хочет. Если потрахаться, то либо она явная извращенка, либо это рекламное ранчо заброшено на тысячу километров от ближайшего населенного пункта, где можно найти двуногих в штанах и шляпе.
- А вдруг мама узнает,- пугается дебил.
- А мы тихо,- не унимается озабоченная девица.
- Тогда можно, только осторожно,- радуется дебил и открывает банку с содовой.
Явная клиника! Перед нами идеальный случай потребительской шизофрении, когда и секс, и ум, и все на свете заменяет баночка подслащенной воды.
Хотя, возможно, производители и не виноваты. Может, они что рекламируют, то и продают. Вода-то называется: "Доктор Пеппер". И доктор этот явно психиатр, а одноименная вода - это успокоительная микстура, скорее всего содержащая бром. А бром, как известно тем, кто бывал в армии, отличное успокоительное, после него не хочется ничего и никого. Ну, может быть, только воспользоваться "дезодорантом "Рексона" с большим шариком" и получить "абсолютно новые ощущения".
Теперь о наболевшем - о публичных домах в Москве.
Надоело таскаться по еще плохо освещенным закоулкам Тверской в поисках более или менее приличных проституток. Хочется спокойно прийти в уютное прилично обставленное заведение, где в нормальном освещении вам покажут их обитательниц. Где вы сможете без суеты выбрать себе пару, удалиться с нею на нужное время, и получив психологическую разрядку, спокойно идти к домашнему очагу.
А то как бывает: в темноте да суете перед тобой выведут ораву девчат, выберешь вроде самую симпатичную, приведешь домой, она разденется, и, честное слово, берешь ее только потому, что денюжки уже тю-тю.
Но хватит рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом. Поздравьте себя, наконец и Москва обзаводится столь нужными для психического здоровья мужской половины заведениями.
И в этом легко убедиться, рассматривая рекламные стенды на ее улицах.
Например, возьмем рекламный стенд на Ленинском проспекте. По первому впечатлению там вроде все в порядке, и придраться не к чему. Ан нет, заметили, какой палец облизывает девушка-пират, и в курсе ли вы, что он обозначает? Это тот же палец, что мы показываем тому, кого хотим, мягко говоря, сильно поддеть. Становиться ясно, "вкус" какого "приключения" ждет вас в том кафе. А как тонко хозяева о том поведали клиенту! Молодцы, ребята! Днями обязательно загляну.
Вы можете спросить, что ж это я всех критикую да распекаю? Неужели, реклама и эротика две вещи несовместные? Ну почему, очень даже совместные и тому несть числа примеров.
Один из них демонстрирует фирма "SONY" в рекламе своих цифровых камер. Все-таки японцы - тонкая нация! И бог им помогает - их Сонька была раскручена еще до всех нынешних рекламных кампаний. С каким восхищением в детстве мы смотрели на людей, обладателей радиоаппаратуры с маркой "Соня".
И дело даже не в сексапильной девушке, которая загорала topless на пляже в замечательном ролике о функции "стамина" в новых видеокамерах. Гений-режиссер придал суперсексуальность клипу одной лишь улыбкой блудливого подростка с мелькнувшей на мгновение металлической скобкой на зубах.
Эта скобка затронула во мне самые глубинные чувства. Недавно я встретил вполне взрослую неплохо прикинутую девушку в мини-юбке. При разговоре я заметил у нее точно такую же скобку для выправления прикуса. Ребята, вы не поверите, мне ее тут же нестерпимо захотелось поцеловать, ну и вообще. Больше всего мне понравилось в ней то, что она показывала зубы без тени смущения.
Вот она великая сила рекламы! А вы говорите...