КРОШЕЧНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ О ПАРИЖЕ ИЛИ ГОРОДЕ, КОТОРЫЙ МЫ ПРЕДСТАВЛЯЛИ СЕБЕ ИНАЧЕ
А здесь моя запись песни Вики Цыгановой "Ах, Париж". Мне показалось в тему

...В свадебное путешествие мы отправились в Париж. Закончилась университетская сессия, стоял июнь месяц. И вот - из почти полюбившегося историчeски родного мира пальм и хамсинов (испепеляющей жары), которая начиналась у нас ещё ранней весной, мы попали в сказочный мир издревле воспеваемого певцами всех времён города. Купили яркую книжицу на русском языке, каких в городе миллион в каждом газетном киоске, "Весь Париж" и...

...У юного супруга были нескрываемые сентименты к городу. Он то и дело извергался какими-то непроизносимыми словами, означавшими названия мест в переплетении с терминами, почерпнутыми им в фехтовальной школе. Слово Монмартр испуганные французы поняли совместными усилиями двадцати пассажиров городского автобуса, в который мы забрались по пути, и с радостью сообщили посредством вовремя попавшейся француженки-журналистки, (владевшей русским!!!), что добраться туда можно только на метро. Спасибо большое, но мы хотели именно поверху!

...Моя память была чиста, как белый лист бумаги. В метро я глазела по сторонам, тщетно пытаясь обнаружить кого-нибудь хоть отдалённо напоминающего Марину Влади. Нашла! "Француженка" мило обратилсь к своему спутнику на другом языке... На этом красивые женщины кончились. О, нет! Я не была зла и вредна, я светилась изнутри своей тайной, готовая подарить улыбку всякому, кто захочет её принять. Желающих не было. Люди жили своей жизнью, а в метро эта жизнь нередко становилась настолько бурной, что могла потревoжить и наши, чего бы нам не очень хотелось...

...Витражи храмов поражали своей неочищенностью и всё же красотой, достопримечательности стояли в лесах. Город явно не подготовился к нашему приезду. А вот и Сена. Вспомнила - в детстве была такая загадка: "Какое сено не горит?" "Сено" нужно было произносить неразборчиво, чтобы ответом стала река Сена! Прогуляемся по её берегу? Под мостами! Ну, конечно - да! Как романтично! Под мостами спали бездомные, из тех, кому так удобнее жить, опустившиеся, презирающие любую опеку со стороны властей в свой адрес... Решили не рисковать нашими тремя жизнями - поднялись наверх, пошли в Лувр, хранящий во чреве своём шикарнейшую коллекцию искусства! Грязные улицы, толпы людей всех сословий, цветов и мастей, туристов и местных жителей... Что же, каким бы ты ни был, мы рады знакомству с тобой, город, который мы представляли себе иначе!

Дома же мы пришли к выводу, что Париж - он всегда Париж, но всё таки, даже увидев его, стОит продолжать жить. Может, именно это он нам и пытался сказать?

2002

Использованы картинки: www.travelchannel.com

Разместить в ЖЖ ДАть свою заметку
Дети и Воспитание Дети и Воспитание Юмор и Развлечения
МАТЬ ГОЛКИПЕРА: МЫСЛИ НЕ О ФУТБОЛЕ

Более неспортивного человека, чем я, найти трудно. Я не умею плавать, не умею кататься на велосипеде и роликах, равно как и на лыжах и коньках. Я ... Читать >>

АМЕРИКАНСКИЕ ЯБЕДЫ

С месяц назад мой десятилетний сын пришёл из школы грустный.
— Мама, я решил не дружить с одним мальчиком,&nbs... Читать >>

Дневник героической матери Part 4 (Парт фор). Среда
Вчера вечером (во вторник) поставила возле столика под кустом акации пластиковый стаканчик с молоком, которое недопил ребенок. Ночью, разумеется, при... Читать >>
Обо всём Путешествия и Отдых Обо всём
НЕ ХОТИТЕ ДЕВКИ ЗАМУЖ

Кап-кап, плакали зимние сосульки, прощаясь с зимой. Обнажилась земля от талого снега, а вороны, перестав хохлиться на стужу, вдруг стали так... Читать >>

АБСОЛЮТНАЯ КРАСОТА: КАНЬОН АНТИЛОПЫ, ШТАТ АРИЗОНА

Если судить по рекламным листовкам, разложенным веером в холле гостиницы городка Пейдж, каньон Антилопы – есть красота неземная. Внимательно... Читать >>

"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт первый. Остановка "Таможня"
Поезд «Москва-Днепропетровск» отправляется с шестого пути. Поезд номер пятнадцатый, наш вагон - второй купейный, одно место – внизу... Читать >>
Авторство и Книги Еда и Кухня Юмор и Развлечения
НОВЫЙ ГОД В ВОЛШЕБНОМ КОРОЛЕВСТВЕ-1
Новогодняя сказка про то, как царь-государь запятую не туда поставил и волшебной печатью скрепил... Читать >>
Постный фасолевый супчик

Ингредиенты:
1. Крупная белая фасоль - 100 г.
2. Пара небольших морковок.
3. 5-6 стеблей сельдерея.
4. Пучок ... Читать >>

ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 2
Рекламщики неустанно продолжают нас радовать. Вопрос: что рекламирует фирма "Canon" на этом щите? Предположим, его увидит приезжий из глухой провинци... Читать >>
Юмор и Развлечения Психология и Религии Дети и Воспитание
ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 10
В предыдущей статье я почему-то решил, что в этой стране кроме фаллоса после Августа 98-го ничего не осталось. Но я ошибался, не смотря на титаническ... Читать >>
АРМИЯ НЕБАЛОВАННЫХ ДЕВОЧЕК
Этим летом к моей подруге, которая живет под Вашингтоном, приезжала в гости племянница. «Отличница, умница, спортсменка и просто хорошая девочк... Читать >>
НУНУ-ЛИЗА
Решил, наконец, собрать свои семейные записи в одном месте. Там оказалось много чего. О детях, о жене, о взаимоотношениях в семье. Возможно, кому-то ... Читать >>
Обновления заметок
Светлана В.
Cборники заметок
Комментировать
Автору ДА 3056
Образование и Наука
СЕМЕРО КОЗЛЯТ И... НИ ОДНОГО ВОЛКА. ЧАСТЬ 2.
Итак, мы благополучно преодолели пещеры и собрались под навесом. Раз, два, три... все семь моих подопечныx рядом со мной. Уил что-то оживлённо расска... Читать >>
Путешествия и Отдых
ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ФЛОРИДУ НА ОСТРОВА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ГЛАВА ВТОРАЯ.
Скорее, скорее всё записать, чтобы не расплескать впечатления. Столько вокруг дел, столько разных вещей отвлекает, но по себе знаю, что стоит отложит... Читать >>
Обо всём
СВИДАНИЕ С АНГЛИЙСКОЙ КОРОЛЕВОЙ
В Эдинбурге мы поселились в отеле прямо напротив старого города. Чтобы войти в город, надо было миновать по мостику железнодорожную станцию, точь в т... Читать >>
Музыка
КОНЧЕРТО ДЛЯ ЗОЛУШКИ И ФЛЕЙТЫ С ОРКЕСТРОМ ИЛИ МЕЖДУНАРОДНАЯ МАГАЛИФИАНA
Откровенно говоря, в жизни нашей не хватает чудес. А так бы хотелось, чтобы они происходили с нами, с нашими знакомыми и друзьями, просто с кем-то, н... Читать >>
Юмор и Развлечения
ЦЕНА МАЛЧАНЯ
Малыш никогда не просил ему почитать. Больше всего ему нравилось ломать игрушки, а точнее - доходить во всём "до самой сути". Игрушки жили максимум п... Читать >>
Авторство и Книги Авторство и Книги Обо всём
ЧИК-ЧИРИК ПРЕВРАЩЕНИЯ
Рецензия на книгу Валерия Медведева "Баранкин, будь человеком!" Самовар, 2009... Читать >>
УМНЫЕ-БЛАГОРАЗУМНЫЕ
Рецензия на книгу Андрея Усачёва "Умная собачка Соня", ИД Мещерякова, 2009... Читать >>
ТУРЕЦКИЙ ПАСЬЯНС

- Имя Альберт подходит для немолодого импозантного мужчины с усами и, возможно, даже бакенбардами, а не для моего мужа. – Тоскливо сказала п... Читать >>

Обо всём Еда и Кухня Юмор и Развлечения
"ЕДУ Я НА РОДИНУ..." Пункт 5. Остановка по требованию "Сестра".

Лариса очень похожа на отца.
Эта похожесть проявилась не так давно, в течении последних трех-пяти лет.
Мы... Читать >>

Ужин первый: тушеное мясо, правильный оливье и зеленый салат с креветками
Мысли хозяйки по ходу дела Блюдо "Тушеное мясо" хорошо тем, что его можно разогревать. Если, к примеру, у вашего ребенка урок русского, который по вр... Читать >>
Говорят мужчины. Только успевай записывать
C утра торопились отвезти ребенка на плавание. - На столе банка, в холодильнике суп. Справишься организовать себе обед на работу? – спросила я... Читать >>
Путешествия и Отдых Путешествия и Отдых Закон и Право
ШТИРЛИЦ В АМЕРИКЕ: ИСТОРИЯ ПРОВАЛА
Если бы штандартенфюрер Штирлиц (точнее, полковник Исаев) был заброшен в современную Америку, то выдал бы его вовсе не волочащийся за спиной парашют ... Читать >>
ПРОЛОГ "ЖИЗНЬ НАДО ЗАПИСЫВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ"
Каждый русский писатель должен совершить путешествие из Петербурга в Москву. Ну, или из Москвы в Петербург.Один близко знакомый мне русский писатель ... Читать >>
ДВОЙНИКИ: КАК УВЕДОМИТЬ О ВТОРОМ ГРАЖДАНСТВЕ (ЧАСТЬ 2)
На следующее утро я была совершенно готова к встрече с зам.начальника фмс по району, а если потребуется – и самого начальника. Я была полна реш... Читать >>
Путешествия и Отдых Обо всём Путешествия и Отдых
НЕМЕЦКАЯ БАНЯ В ГОЛОМ ВИДЕ
Все началось с того, что мой университетский приятель, у которого мы гостили в Штутгарте, спросил, не хочу ли я сходить в немецкую минеральную баню. ... Читать >>
ПРЕКРАСНЫЙ МИР ЧЕРЕЗ ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ
В этот день я работал из дома. В дверь позвонили. На пороге стоял невысокий щуплый человек в костюме и очках. "Я из полиции ", – он сунул мне в... Читать >>
МОСКВА 2 - ВЗГЛЯД ИЗ-ЗА ОКЕАНА ПОСЛЕ ДОЛГОЙ РАЗЛУКИ (КРИТИЧЕСКИЙ)
Итак, москвичи-россияне, зажмурьтесь и приготовитесь испить горькую чашу, поднесенную заморским гостем. Я знаю, это не комильфо, приехать на недельку... Читать >>