СЕМЕРО КОЗЛЯТ И... НИ ОДНОГО ВОЛКА. ЧАСТЬ 2.

СЕМЕРО КОЗЛЯТ И... НИ ОДНОГО ВОЛКА. ЧАСТЬ 2.

Итак, мы благополучно преодолели пещеры и собрались под навесом. Раз, два, три... все семь моих подопечныx рядом со мной. Уил что-то оживлённо рассказывает группе мальчиков из соседней семёрки, и они заразительно смеются. Следующая остановка - лабиринт. Поскольку с первой попытки никого потерять мне не удалось, следующий шанс оторваться  - в лабиринте. Только бы никто не захватил с собой ниточки Ариадны или что там было в фольклоре? Хлебные крошки и камушки! Чует моё сердце - это могло бы пригодиться мне самой. У входа в лабиринт - схема.  Хитро фотографарую её на смартфон. Теперь уж точно не потеряемся! Только бы она не оказалась картинкой. Стены лабиринта - какие-то кусты из семейства кипарисовых, аккуратно подстриженные под ёжика или ёршика, кто их разберёт, почти непрозрачные в своей ветвистости и выше меня ростом. Детям вручают листочки, разграфлённые на 4 части: им предстоит найти четыре цели и поставить там печати как доказательство, что они там были, а потом - приз. Какой - мы не знаем. Мой ребёнок успокоил меня, что выход там же, где и вход, а у входа будет сторожить учительница. 

Настарт, внимание.... ещё не прозвучал выстрел виртуального пистолета, а мои дети все, как один, исчезли в хитросплетениях лабиринта. Побежалa было за ними и я, но очень быстро поняла, что силы мне ещё пригодятся. В лабиринте много тупиков и развилок, и я не могу следить за всеми детьми одновременно, поэтому а)  задалась целью не потерять собственного ребёнка, ведь он знает всю  оставшуюся шестёрку в лицо! б) ещё раз пожалела, что не запаслась колокольчиками: никого не видно, зато такой щебет со всех сторон! Видно в лабиринте не только наших три класса, но  ещё  и чужие дети.


Я всегда думала, что память у меня не такая уж плохая и ориентироваться я умею. Но когда вокруг только кусты, одинаковые во всех направлениях, а мимо со всех сторон снуют толпы детей, я поняла, что никакие чувства кроме экстрасенсорных помочь не могут, а последних у меня никогда не водилось. Тогда решила действовать тем, что ещё не атрофировалось окончательно. Я решила, что буду добираться самостоятельно до развилки и "считать ворон". Нет, не совсем. Просто отдыхать. Пока я отдыхаю дети мимо меня проносятся во всех направлениях, а потом из некоторых возвращаются. Правильно! Потому что там - тупик! А если не вернулись за конечное время, значит, туда и надо направляться. Итак, отдохнув от того, что у меня называется "бегом", я могу продолжать движение. Я пыталась, конечно, успевать за сыном, но поняла всю бесполезность этого занятия. В лабиринте  встретила очень много детей, но ни одного из своих козлят, кроме моего собственного, который просто задался целью проследить, чтобы мама не потерялась. Поэтому он периодически возвращался, чтобы удостовериться, что я ещё не исчезла. Пробегая мимо меня из очередного тупика, он давал инструкции на тему куда идти не надо, что он видел, сколько целей прошёл и кого из нашей семёрки видел по дороге.

И всё таки я умудрилась добиться своего и потеряла ... саму себя! То есть заблудилась. Я пыталась запоминать пластиковые цветочки и бабочек, которые украшали дорожки, и заметила, что где-то я это уже видела - цветочек-вертушку с сиреневыми лепестками в жёлтую крапинкy. Неужели пошла вторично по той же дорожке? Ай да я! И как раз в этот момент мне попался садовник. Он с улыбкой направлял детей к цели номер 2. Я было хотела узнать у него как мне выбраться отсюда, но он на меня так понимающе посмотрел и подмигнул, что я гордо с умным видом прошагала мимо него... прямо в очередной тупик. Потом, чтобы не идти ещё раз мимо ехидного садовника, протиснулась через зазор между кустами на соседнюю дорожку и последовала за голосами детей. Цели я благополучно находила, некоторые - не один раз, и только печать ставить было некуда, разве что себе на лоб.

Да, интересное развлечение. Так, размышляя о жизни, в почти беспрецендентном условном одиночестве добралась я до искусственной пещеры, по стенам которой стекала вода, и там было попрохладнее. Правда, к счастью, день и так выдался не жаркий, поэтому просто отметилась: "Здесь был Вася" и решила всё таки глянуть на схему лабиринта на моём сотовом. Увы, увы, как я и предполагала это была лишь картинка и толку от неё, извините, как от козла молока! Как всегда приходится рассчитывать только на свои силы и богов! И они меня не подвели! Впереди замаячила вышка, да, самая настоящая сторожевая вышка. Сейчас заберусь на неё и посмотрю как далека я от выхода. Детей собрать здесь мне не под силу, пусть учительница ловит на выходе. Забравшись, однако, понимаю, что моего роста здесь не достаточно.

К счастью, с высоты моего роста Минотавра нигде не видно, собственно, моих детей тоже. Они где-то там есть, но по макушкам я вряд ли смогу их распознать, такое броуновское движение, элементом которого всего какие-то минуты назад была и я. Принимаю единственно верное решение: продвигаться в сторону выхода и там поджидать детей. Даст бог хоть парочку подберу по дороге, чтобы не возвращаться к выходу с "пустыми руками". Замечаю, что выход вон в той стороне. Спускаюсь и начинаю движение в том самом направлении. Меня обгоняет щебечущая группка детей. Замечаю, что эти не мои. Я абсолютно точно знаю, что мне их не догнать, даже если бы и захотела с ними добраться до выхода. Через какое-то время всё те же бегут мне навстречу с выпученными глазами. "Ты цель номер три не видела?" Вообще-то я её видела, и она совсем в другой стороне от входа. Но я не знаю как им объяснить где она. И тут вижу на столбике надпись: "Ищешь цель номер три? Три шага направо, два шага налево и 4 шага прямо". Со знанием дела зачитываю "по шпаргалке" эту ахинею, дети говорят мне спасибо и, считая шаги на бегу(!!!), исчезают за поворотом. Попадаю в тупик. Пытаюсь понять смогла ли бы я с моими размерами просочиться в зазор между кипарисами на соседнюю аллею. Во-первых, нет, во-вторых - я всё равно не знаю спасёт ли это меня?

"Привет, мамочка!" - слышу у себя за спиной. "Это мне несказанно повезло!"- думаю. "Привет, сыночек! Ты знаешь где тут выход?" - "А ты не видела цель номер четыре?" Я видела много чего. Но у меня одна цель - добраться до конца с минимальными потерями и чтобы голова не пошла кругом. "Давай искать цель вместе", - предлагаю. Сын с сожалением окидывает меня взглядом с ног до головы: "А ты бегать будешь?" - "Нет", - честно отвечаю ему. - "Тогда я найду и вернусь за тобой, ладно?" - "Ладно", - говорю. - "Кстати, цель номер четыре по-моему там!" На финишной прямой сталкиваюсь с весёлым Уилом. В его руке листок с четырьмя печатями! "Я получил все!" - радуется он, -"Самый первый!" Нас догоняет счастливый мой ребёнок, тоже с четырьмя печатями на листочке. У выхода уже ждyт Изабелла и "двойняшки". Учительница тоже здесь. "Так, вы готовы идти на прииски? Кого у вас не хватает?" У меня нет Джеймса и китайского мальчика! "Я их приведу!" - кричит Уил, срываясь с места и исчезая в лабиринте. Девочки тоже было хотят помочь ему, но я их успеваю остановить: "Лучше узнайте что нам будет за то, что нашли все четыре цели! Нам обещали приз!" Девочки жмутся друг к дружке и стесняются пойти и спросить. Мой ребёнок идёт на разведку в будку билетёра, который выдавал листочки для печатей. Выходит он весьма разочарованный: "Тем, кто поставит все четыре печати, дают скидку $1 на покупку футболки с картинкой лабиринта, которая стоит $16. Уж лучше бы давали конфету! Ну ничего, зато зубы будут целее! Это говорю вслух, и дети соглашаются с моей железной логикой.

Ко мне подходит Элейна и сообщает, указывая на свою подругу: "Она хочет в туалет". О! Это проще простого, это я уже даже знаю как делается! Я прошу учительницу присмотреть за моими детьми и вывожу девочек по направлению к уборной. Они опять плетутся в хвосте. "Что же вы? Давайте быстрее!" - подгоняю. - "Очень не хочется попасть на прииск последними. Вдруг всё золото именно на нас и кончится?!" Замечаю какую-то подозрительную нерешительность в глазах "двойняшки" Элейны. Что такое? Но эта девочка со мной не разговаривает, стесняется. Она жмётся к подружке и шёпотом говорит ей, что ей в туалет не надо. Но я слышу. "А кому надо, тебе?" - обращаюсь к Элейне. - "Нет, мне тоже не надо". Возвращаемся к учительнице. Она удивлённо смотрит на нас. На её немой вопрос произношу следующую фразу: "Уже никто никуда не идёт", которая по-английски звучит как-то очень нагло. Но... что выросло, то выросло. Все на месте? По привычке ищу глазами оранжевую кофту Уила. Её нет. Остальных мальчиков вижу. "А где Уил?" Уил поворачивает ко мне голову: "Я здесь!" Это я его со спины не узнала, а кофту он снял потому что бегал за друзьями. Итак, y меня снова семь козлят!! На прииски!!!


"Учтите, нам ещё предстоит перейти дорогу. Через дорогу никто без меня не идёт!" Через каких-нибудь два часа я уже чувствую себя "в своей тарелке". Как только начала командовать, дети решили подчиняться. Раздаю всем билетики. Следующая остановка - прииски. Вот тут-то мы и разбогатеем.

Использованы картинки: http://luraycaverns.com/discover/attractions


Разместить в ЖЖ ДАть свою заметку
Отношения и интим Авторство и книги Культура и исскуство
ПЯТЬ ИСТОРИЙ О ТОМ, ЧТО НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ПЕРЕМЕН
Счастливое детство, престижный институт, непыльная работа, официальный брак, крепкая семья, улыбчивый здоровый ребенок – универсальная формула,... Читать >>
СКАЗКА О ТОМ, КАК ЗЛОЙ ДУХ И ЧОАСКМЙ РЕБЕ СПАСЛИ ОКЕАН КУРИНОГО БУЛЬОНА
Рецензия на книгу Франсин Проуз "Дибук. История, случившаяся на небесах". Текст, Книжники, 2010. Перевод Валерия Генкина... Читать >>
ПОКРОВСКИЕ ВОРОТА. ПОЧТИ ШЕСТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
В рамках проекта женского глянца "Продолжение известных сюжетов кино".

Лев Евгеньевич Хоботов, старший редактор издательства ... Читать >>

Путешествия и отдых Авторство и книги Авторство и книги
АБСОЛЮТНАЯ КРАСОТА: КАНЬОН АНТИЛОПЫ, ШТАТ АРИЗОНА

Если судить по рекламным листовкам, разложенным веером в холле гостиницы городка Пейдж, каньон Антилопы – есть красота неземная. Внимательно... Читать >>

НОВЫЙ ГОД В ВОЛШЕБНОМ КОРОЛЕВСТВЕ-1
Новогодняя сказка про то, как царь-государь запятую не туда поставил и волшебной печатью скрепил... Читать >>
НОВЫЙ ГОД В ВОЛШЕБНОМ КОРОЛЕВСТВЕ - 2
Новогодняя сказка о том, как царь-государь свои детские игрушки искал и праздник без низ проводить отказывался ... Читать >>
Здоровье и спорт Дети и воспитание Обо всём
ПОЛУДРАГОЦЕННАЯ СТРОЙНОСТЬ

Люблю я эти разговоры про похудание. Таких советов наслушаешься – прямо комедии-клаб на выезде. Я-то наивно думала, что надо следить за ... Читать >>

Говорят дети (Андрей, 7 лет), а взрослые записывают
Говорит мне: -Мама, я тебе звонил, а ты не отвечала... - Я была в магазине, не слышала. - Меня раздражает, что когда я тебе звоню, а мне так говорят ... Читать >>
КАТИН ДОМ
Кату я принесла за пазухой в дождливый осенний день. Классическая ситуация: дождь, слякоть, грустная девочка двенадцати лет одной рукой держит школьн... Читать >>
Дети и воспитание Дети и воспитание Дети и воспитание
ВАСЯ КОСЕНКО VS FAMILY LIFE EDUCATION
Помните день, когда вы в первый раз узнали об ЭТОМ? Я – да, очень хорошо помню. Дело было в Днепропетровске, мне было лет восемь-девять. Была ... Читать >>
ПРИШЕЛЕЦ В ШКОЛЕ ИМЕНИ ЛУННОГО АСТРОНАВТА
Примечание в начале. Эти заметки относятся ко временам, когда сын учился в начальной школе. Итак. Как не спрошу сына о школе, как там дела, всегда... Читать >>
О ЛИНУКСЕ, ПРЕЗЕРВАТИВАХ И ПОСТАРЕВШИХ ЭЛЬФАХ
По пятницам с утра у нас от дома забирают вторсырье. Коробки, упаковку, банки, ну и конечно, бутылки, накопившиеся за неделю. Еще с вечера четверга м... Читать >>
Обновления заметок
Светлана В.
Светлана В.
Cборники заметок
Комментировать
Автору ДА 929
Обо всём
ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ИНДЮШКА.
На День Благодарения положено есть индюшку. Не спрашивайте меня почему и как, но положено и всё тут. С клюквенным соусом, с хлебной начинкой, которой... Читать >>
Юмор и Развлечения
THE MOUND
By Tal Alexander Have you ever picked up an ant and carried it a couple steps from where you picked it up? If you watch the ant, he will scurry in... Читать >>
Обо всём
ЗОЛОТОЙ ИЕРУСАЛИМ (ИЗ СБОРНИКА «ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯ»)
Горный воздух прозрачен, как вино, И запах сосен, и ветер разносит ароматы деревьев и голос колоколов. Золотой Иерусалим, город из ме... Читать >>
Дети и воспитание
ДЕТКИ - КОНФЕТКИ
Смеялись ли вы когда-нибудь до колик в животе, до слёз, до головной боли, до потери ориентации, до полного изнеможения? Если вы ответите нет, я смело... Читать >>
Психология
МАРИЯ РАЗБАШ. “ЧУДО В МОИХ РУКАХ”. ВСТРЕЧА С ПСИХОЛОГОМ.
Давным давно, а кажется, что это было совсем недавно, когда росло моё поколение, понятие "психология" было доступно только посвящённым, а нормальный ... Читать >>