РОССИЙСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ – ИЛИ КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В МАШИНЕ САМЫМ ЖЕСТОКИМ СПОСОБОМ
Иногда в жизни мы делаем такую хренотень, что последствия потом не расхлебаешь. Помните того неудачливого американского сварщика, мелькавшего недавно по новостям. От его искры возгорелось пламя, и у причала дотла сгорела подводная лодка штатовского ВМФ на пять миллиардов долларов. Вот ещё пример - от копеечной свечи и Москва сгорела. А я просто решил сэкономить двадцать долларов - именно столько стоит замена масла в машине. Но у меня же теперь есть гараж, а вместе с тем и кураж. Стихи, мать его. Сколько я того масла переменял на своей погремушечной «девятке» в свое время. Тот Жигуль давно почил в бозе, но дело-то живёт. Да и руками я работать люблю, и не только с женщинами. Казалось бы, чего там: открутил пробку в поддоне, потом фильтр, слил, вкрутил новый, закрутил обратно, залил масла, и вся недолга. Фильтр стоит шесть с копьем. Масло - сливки из предыдущих замен, на новую и накопилось. Я получаю огромный профит аж в тринадцать уе. Ну, и понеслась. Принес в гараж два бетонных слива с улицы, подъемника же нет. Въехал под углом на них передними колесами своей Хондочки, чтобы под днище залезть можно было. Постелил картонку, втиснулся. Думаю, если машина внезапно съедет вниз, пипец котёнку – раздавит. Для начала попробовал открутить фильтр. Руками не пошло. Но где наша не пропадала. Опыт российского ремонта имеется. Нашел разводной ключь для водопроводных труб. Попробовал ухватить. Кручу изо всех сил. Хрен там. Прокручивается, упирается, но не идёт. Неудобно лежа. Вылезаю и думаю, дай заведу машину, повыше на сливы въехать. Повернул ключ. А оно вдруг как засверчит, как загрохочет… Глянул под днище, мама дорогая! А там из поврежденного ключом фильтра под огромным давлением струя хлещет. Масло уходит! Я за ключ зажигания. Еле успел двигатель выключить. Заглядываю под днище. А там черным, вонючим пятном растекается по всему полу отработанная субстанция. Картина маслом «Приплыли», называется. Была у дурака японская машина, теперь минус один. Японцы не всё предусмотрели - забыли нашего инженера с водопроводным ключом. Да. Сэкономил, называется. Хрен знает, что там с двигателем. Почему оно так сверчало? Размышляю - тупик. До мастерской не доедешь, эвакуатор не вызовешь, машина в узком гараже, и что делать – хоть стреляйся. Отдышался. Взял себя в руки. Мы не привыкли отступать. Край нас, русских, мобилизует. Составил план. Для начала съездил на машине жены и купил нормальный инструмент для замены фильтра. Затем забросал песком, что я купил для песочницы младшенькой, растекшееся масло. Разорвал несколько картонных коробок и постелил под днище. Подлез. Выкрутил фильтр. Вылез. Померял щупом маслом. Оказалось, вытекло всё до капли. Так, что и пробку из поддона выкручивать не надо. Поставил свежий фильтр. Залил новое масло. Сел, перекрестился и завел машину. И о чудо! Фурычит. Отъехал. Вроде ничего. Конечно, пованивает слегка - видать, масло, когда фонтанировало, на выхлопную трубу попало. Фигня, перегорит. Затем лопатой собрал с пола гаража промасленный песок в мусорный мешок. Всё! Хоть сейчас патентуй новый метод замены масла. Так сказать, по горячему. Без всяких там выкрутасов. Смекалка – наше всё. Русские инженеры на марше. Это пусть японцы делают себе харакири, а мы нигде не пропадём, если выживем. Стрёмно, конечно, зато весело. Тем и утешаемся.
|
|
|