ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 6
Если вы думаете, что чуть ниже страницы висит обычный рекламный банер, то вы глубоко ошибаетесь. Этот шедевр рекламы в Интернет нашел и прислал Сергей Брыксин (кстати, не забудьте в своем "обозревателе" включить режим анимации). Не знаю как вам, а мне пришлась по душе гениальная находка: если ваши силы, вернее, силы вашего инструмента на исходе, разверните батончик "Марса", и он поможет вам закончить намеченное. Прямо хоть сейчас помещай в рубрику: "Маленькие хитрости большого секса". Продолжим разговор о сексуальных преследованиях и не где-нибудь, а на работе. Доколе, спрошу я вас, привлекательные работницы будут оставаться беззащитными объектами скользких намеков, беспардонных приставаний и, наконец, прямых предложений идти в содержанки со стороны своих начальников и коллег по офису? Ведь привлекательная секретарша сегодня стала такой же неотъемлемой принадлежностью любого офиса, как офисная мебель. И нередко она работает в две смены, причем, в первую, дневную, получает далеко не основную часть зарплаты. Видимо, навстречу именно таким представлениям о назначении привлекательных женщин на работе пошли рекламщики из Ростова-на-Дону, выпуская календарик для мебельной фирмы "Скамейка". (См. В заглавии заметки) Одно название чего стоит! То ли они начинали дело со скамеек, то ли на них, извините, кончали? (Календарик прислал Юрий Дзема). Московская фирма "Набукас" решила не отставать от ростовских коллег и создала свой вариант взаимоотношений на работе. Сослуживец как будто нарочно уронил бумажку и, поднимая ее, интересуется цветом трусиков соседки по офису, благо, предлагаемая офисная мебель позволяет делать это без труда. Нет, не стоит на месте дизайнерская мысль столяров из Набукаса. Реклама ударяет обитателей сегодняшних офисов, можно сказать, ниже пояса. Ну как здесь не купить такую полезную в смысле подглядываний мебель? Эксплуатация женских прелестей для продвижения товара остается одним из главных коньков в рекламе. Казалось бы, как можно привязать, скажем, женскую попу к автомобильной сигнализации? Для фирмы "Prestige" нет ничего невозможного. И вот сигнализацию уже вешают на женскую задницу. Такой, знаете ли, своеобразный пояс целомудрия, который раньше рыцари перед дальним походом одевали на прелести своим женам? Я все пытаюсь понять, как они были устроены, чтобы все физиологические потребности женщина могла справлять, а вот изменить, ни в какую?.. Что ж, судя по этой рекламе, научно-технический прогресс сильно облегчил задачу мужьям. Теперь не надо одевать на свою женщину никаких железок. Повесь перед походом или командировкой сигнализацию от "Престиж" на лобок любимой и со спокойной душой хоть за тридевять земель. Но больше всего, в смысле эксплуатации женского тела, меня порадовали рекламные щиты ирландского ликера "Carolans". Это прям какая-то неприкрытая порнография! Только фотографу надо было взять план чуть общее. И как вы думаете, что бы мы увидели выше, извергающим на обнаженную женскую спину смачную струю белой густой жидкости? Нельзя сказать, что на скользком пути эксплуатации женского тела, рекламные творцы допускаю одни лишь ляпы и глупости на грани приличий. Бывают и удачи. Например, как в случае с рекламой "Полароид 636 Автофокус". Великолепная по замыслу и исполнению работа! Вот, что можно придумать, имея талант и желание. А без этого получается как в том телевизионном ролике - шедевре дебилизма и пошлости. Помните, где сидящего на семейном ложе в расстроенных чувствах мужика сопровождают грозные слова: "Пропало желание? Это нервное. Заплати налоги и живи спокойно. НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ"
|
|
|