ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 1
Как известно, самыми привлекательными символами для рекламы являются женщины, дети и животные. Предположу, что на четвертом месте по силе воздействия на потребителя стоит секс и эротика. Особенно забавно смотрятся потуги наших рекламщиков привнести фаллический символ в рекламные предложения. Вот, например, ТАК . Честное слово, после такого откровения жалко и этого паренька, и принтер, и эту фирму, которую рекламируют такие дураки. Следующий пример - просто выдающееся ТВОРЕНИЕ какого-то неудовлетворенного маньяка. На этой же странице того же издания другие озабоченные "творцы"-фаллисты от имени безымянной и в общем-то ни в чем не виноватой манекенщицы выдали целый текст, посвященный мужскому достоинству. Одно непонятно, причем здесь спутниковые тарелки. Но иногда даже сами рекламщики не ведают, что творят. Как порою люди не ведают, что говорят. До сих пор не забуду Раису Максимовну Горбачеву, восхищенно воскликнувшую после посещения Лувра: "Это же просто пир духа!" (Прочтите последние два слова как одно, и вы поймете "где здесь собака порылась") Да и сам Михаил Сергеевич любил отпускать фразы типа: "Нам есть, что вынуть и положить на стол".
Чего никак нельзя сказать о фирме "Арена". Они доверили свою рекламу людям, у которых элементарно туго с логикой. "Нам нечего скрывать"- утверждают они от имени рекламодателя, а получается, что у них в штанах и нет ничего, поэтому и скрывать им нечего. Так подставить клиента! А то все смотрелось бы совсем уж непотребно.Итак, подвожу итог. Вершиной рекламных шедевров на тему фаллоса я считаю ЭТО предложение из женского журнала "Elle" на русском языке. Так и хочется добавить: "Держи, детка, бодрее". Хорошо, умники из рекламного агентства все-таки догадались дать помаду девушке вверх ногами.
Для сравнения приведу работы не наших мастеров. Здесь реклама скрыто эротична и от того, быть может, более действенна. Как, например, эта красивая реклама крема против целлюлита у женщин. Остается только гадать, насколько намеренно дизайнер ввел в кадр столь недвусмысленно торчащий тюбик с красной головкой. (Впрочем, если судить по Для сравнения приведу работы не наших мастеров. Здесь реклама скрыто эротична и от того, быть может, более действенна. Как, например, эта красивая крышечке, он знал, что делает) Также остается догадываться, насколько целенаправленно действовал фотограф в рекламе обыкновенного пива. Пиво в бутылках вообще идеальный товар для эротического обыгрывания. Вот, например, ну кто заставлял этого фотографа класть рядом с бутылкой "Короны" не одну, а две половинки разрезанного лимона? Передвиньте эти два лимона чуть-чуть левее и изображение пошлее вы вряд ли сможете себе представить.
|
|
|