ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 8
Я уже, грешным делом, подумываю, а не открыть ли мне школу рекламного мастерства. Тем более, что я давно убедился - дело это совсем не хитрое, я бы даже сказал элементарное. Например, нам нужно прорекламировать какой-нибудь товар, ну, скажем - женские колготки. Нет ничего проще. Товар сам подсказывает методологию рекламы. Берем женщину, одеваем на нее колготки, а затем показываем все это мужчине так, чтобы это вызвало в нем ответное чувство, которое, как известно, у мужчин можно легко определить по всем известному внешнему признаку, а именно, по поднятию его... настроения. И все! Колготки начнут отрывать с руками, если не с ногами.
Вы можете обвинить меня в том, что я взял слишком легкий пример, мол, там все лежит, а у некоторых стоит на поверхности. Хорошо, дайте мне задачу потруднее. Поразмыслим, что у нас никак не связано с сексом? Допустим, возьмем продукты питания. Вроде, секс и питание - это две совершенно разные потребности человека. И, казалось бы, методы рекламного воздействия тоже должны быть различны. Не тут-то было! Плохо вы еще знаете рекламный бизнес. Как говорится кашу маслом, а в нашем случае фаллосом не испортишь. И это утверждение замечательно иллюстрирует фирма "Эльдорадо" на рекламных щитах установленных по всей Москве.Глядя на эту толстую, спелую и устремленную вверх кукурузину на ум сами собою приходят строки народной частушки, видимо, хрущевских времен. Не ходите девки замуж За Ивана Кузина. У Ивана Кузина Большая кукурузина
Овощи и фрукты вообще чрезвычайно опасные продукты для воспаленной психики некоторых дизайнеров. Я даже не говорю про импортные, полные африканской страсти, бананы, вылезающие из шкурок, и волосатые, как... (впрочем, не будем) киви. Но даже и наша родная груша, оказывается, сверхнеприличный фрукт, особенно, если как следует, вдумчиво и изобретательно с нею поработать.
Итак, с материальным товаром все ясно. Если он предметен, значит он фалличен. И пусть это будет первым маркетинговым законом в наше школе рехламщиков. Перейдем к не материальным товарам и услугам, предположим, медицинского характера. Например, стоматология.
"Ага!"- завопите вы,- "Попался, голубчик! Как теперь выкрутишься? Зубы с фаллосом уж никак связать невозможно". И будете абсолютно правы. С фаллосом нельзя. А вот с органом противоположной стороны легче легкого. Что и доказывает одна крупная стоматологическая клиника Санкт-Петербурга. Этот экспонат прислал Михаил, фамилию опускаем, чтобы не испортить человеку взаимоотношения, как видно из письма, с рекламодателем: "Андрей, посылаю тебе картинку, на которую уже смотреть не могу. Это реклама одной крупной и дорогой стоматологической клиники. Объяви среди посетителей конкурс на лучшее название. Мне все время твердят: "Опять п...у с зубами печатаешь?" Хотя постоянный Заказчик..., грех смеяться......С уважением, Михаил из Питера". Под картинкой подпись "Возвращенное сокровище".
Как видим из приведенного случая, даже, если рекламодатель искренне не намерен связывать свою продукцию с органами размножения, он может быть спокоен, у него все равно ничего не получится. Реклама и фаллос - близнецы братья на век! (Второй открытый нами закон рехламы) И с этим ничего поделать нельзя. Лучше не сопротивляться, а то еще хуже может получится. Вот, например, как у фирмы "ABIntech". Надо иметь немалое воображение, чтобы увидеть в этом логотипе буквы A и B, и совсем не требуется и доли фантазии, чтобы увидеть две голые задницы, сидящие вплотную друг к другу. Уж не знаю, чем занимается фирма (если кто проявит любопытство, сходите по ее адресу http://www.infonet.ee/~abintech/), но две задницы занимаются вполне конкретным делом. А разве ж случилась бы с фирмой такая неприятность, если бы они сразу заявили, что их логотипом будет фаллос, ну вот как у Диалог-Банка, и сразу никаких вопросов и хихиканий за спиной. (Кстати, неплохой банк, рекомендую).
Да! Чуть не забыл про социальную рекламу. Здесь даже скрывать ничего не надо. Можно все выражать открытым текстом, как в курилке. Кстати, о курении. Что может быть эффективнее в борьбе с этой вредной привычкой, чем фаллос? Правильно, ничего не может быть. Только фаллосу под силу остановить рак легких и пневмонию, преждевременное старение и выкидыш. Только ему, родному, под силу поднять все. (Вот вам и третий, и главный закон рехламного искусства) А вы говорите, реклама сложное дело! Нет никакой рекламы, есть сплошная фаллограма. Видимо, уж так наша психика устроена - пока нам этот орган или его женскую проекцию не покажешь, стимула в мозге не возникнет. И даже наш любимый Интернет без него никуда. Все хотят в Интернет, вот и девушка страстно желает! Так надо удовлетворить ее желание. Только пусть она сначала скажет, где он у нее расположен?
 |
 |
 |
Отношения и Интим |
Авторство и Книги |
Обо всём |
ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНA НА ЗАКАЗ. ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО.
Моя университетская подруга Ира умела договариваться с мирозданием. И так это у нее ловко получалось, нам всем оставалось только завидовать. Бывало, ... Читать >>
|
КАК ОТЛИЧИТЬ ГНОМА ОТ НАКСИТРАЛЛЯ
Рецензия на книгу Эно Рауда "Муфта, Полботинка и Моховая Борода" АСТ, Астрель, 2006. Перевод Лео Вайно... Читать >>
|
МАЛЕНЬКОЕ ДАЧНОЕ ПРИВИДЕНИЕ ИЗ ПОДМОСКОВЬЯ
Я хочу научиться читать и даже уже немножко умею. Но мне это пока не нравится, потому что читаю я медленно и часто не понимаю, что написано. Прочитат... Читать >>
|
 |
 |
 |
Юмор и Развлечения |
Авторство и Книги |
Здоровье и Спорт |
КАК МИСТЕР ФЕРНАНДО С МИСТЕРОМ ЛИ
СУШИЛЬНУЮ МАШИНУ ЧИНИЛИ
Одна из причин, по которой люди не хотят переезжать в другую страну – нежелание выглядеть идиотами. И дело даже не в языке, хотя без языка ты н... Читать >>
|
КАРТА ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА
Сказка о том, как Баба Яга отправила Деда Мороза в Австралию и горько об этом пожалела... Читать >>
|
ФИТНЕС-ЛИКБЕЗ
(тест)
Чтобы похудеть, нужно меньше есть и больше двигаться - очень неожиданная мысль, правда? Но как двигаться, как правильно? Проверь себя при помощи прос... Читать >>
|
 |
 |
 |
Обо всём |
Музыка |
Юмор и Развлечения |
ТРИ ПРАВДИВЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ЖИЗНИ
Исходные обстоятельства Во всех квартирах в нашем подъезде (9-этажный дом) не работают городские телефоны. Почти во всех. У меня почему-то телефон ра... Читать >>
|
СКОРПЫ ДЛЯ ДЕВОК
По дороге на работе слушаю в ушах группы моей юности: Qween, Scorpions, Rainbow, Def Leppard, Pink Floyed, Accept,Iron Maidenи несть им числа. Странн... Читать >>
|
Дневник героической матери.
Part 1 (Парт ферст). Суббота-воскресенье
Едем на дачу. С узлами, мешками, постельным бельем, консервными банками с тушенкой и паштетом, с надувным детским бассейном, синие бока которого разр... Читать >>
|
 |
 |
 |
Бизнес и Экономика |
Путешествия и Отдых |
Обо всём |
КУКУ В ПОДАРОК
- А у меня часы с кукушкой есть, - сказала Катя З. и кивнула на стену.
Действительно, там висели часы – небольшие, деревянные, все в завитушка... Читать >>
|
ЧАСТЬ 6
САМОВАРЫ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
Река Березайка впадает в реку Мсту. Со Мстой у моего мужа связанны романтические воспоминания юности. Когда Мста была молодой и горячей, и бурлила не... Читать >>
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ 23.09.14
ЕЩЕ ТРИ КНИГИ ИЗ ДЕСЯТИ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МОЙ МИР
Итак, продолжим список. Еще три книги, которые оказали влияние на формирование моего мира. 4. Вечера на хуторе близ Диканьки, Николай Гоголь.
Гоголь... Читать >>
|
|
|
|