ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 2
Рекламщики неустанно продолжают нас радовать. Вопрос: что рекламирует фирма "Canon" на этом щите? Предположим, его увидит приезжий из глухой провинции, который множительной техники в глаза не видал. Как вы думаете, что он ответит на этот вопрос?
"Тут же все нарисовано,- ответит он с деревенской непосредственностью.- Это бронезащита такая, для яиц. Только какая-то неудобная, как с этими чемоданами футболисты по полю-то бегать будут?"
Человек, искушенный в копирах, мог бы выдвинуть более дерзкую версию. Например, что это аллегория, мол, такая завуалированая. Ведь что футболисты защищают? Верно, свои собственные копировальные аппараты. То есть "Canon" - не что-нибудь, а символ надежности в области размножения. Ему не страшен удар по я... извините, ниже пояса. В любом случае, наши поздравления фирме "Canon", она выпустила очень нужный для мужчин, вернее, для их потомства товар.

Следующие на очереди наши старые знакомцы из газеты "Московский комсомолец", вернее, ее рекламного агентства "ОК". Тут намечается целая рекламная серия. Назовем ее: "У соседа уже стоит".
Как вы помните, в прошлый раз у соседа просто встал и стоит. Теперь у соседа встал уже на даче. По всей логике, в третьей серии у соседа должен встать где-нибудь в машине по дороге из дома, где давно уже все стоит, на ту самую дачу, где у него встал только недавно. Дальше у него поднимется в командировке (полезная вещь!), поезд и самолет также станут свидетелями этого нужного подъема. В конце концов не останется места на Земле, где бы у соседа не стоял. Эрекция, спасибо творцам из рекламного агентства, будет преследовать его круглые сутки и круглый год, по всему земному шару. Гениальная рекламная компания! Кстати, а почему стоит? Да потому, что сосед вовремя обратился к другому рекламному объявлению из того же раздела "МК":

Это же надо - эрекция прямо сейчас! Этих людей даже не интересует, а нужна ли она мне сейчас. Может, я хочу не сейчас, а в другое время, а именно, когда она мне будет нужна. Если так дальше пойдет, то все мужское население России и стран СНГ скоро будет поголовно эрегировано. Все будут, как ненормальные, бегать с этой напастью, не зная, куда ее применить. Женщины, берегитесь! Впрочем, не только женщины. Тот же раздел МК предлагает в плане секса кое-что покруче. Как я уже говорил в прошлый раз, самыми привлекательным символами для рекламы являются дети и животные. Шалуны, рекламирующие фирму "Инэкс", решили соединить их вместе. Что из этого получилось, вы видите:

Нетрудно догадаться, чем с таким серьезным лицом занимается песик, обхватив сзади девочку, и от чего девочка так весело смеется. Впрочем, не исключено, что это она так горько плачет. Возможно, дяди, создавшие этот шедевр, не имели в виду ничего плохого, а слова "скотоложество" и "педофилия" им даже не знакомы, но на месте родителей я бы все же поостерегся обращаться к этой компьютерной фирме.
 |
 |
 |
Отношения и Интим |
Еда и Кухня |
Авторство и Книги |
И НА ЧТО ОН НАМЕКАЕТ?..
Принято считать, что мужчины более прямолинейны, чем женщины. Если его что-то не устраивает или он, напротив, восхищен тобой, то он прямо скажет об э... Читать >>
|
ЧТО ЗА РЫБКА НА СТОЛЕ?
«Возьмите филе белой рыбы...» Интересно, что имеютввиду авторы этого восхитительного рецепта? Ведь с этой рыбой вечно какая-нибудь путани... Читать >>
|
СКАЗКА О ТОМ КАК СВЕЧА, ЛУЖА И ЯЙЦО НАУЧНЫЙ СПОР ЗАТЕЯЛИ
Рецензия на книгу Анатолия Шапиро "Секреты знакомых предметов" Речь, Образовательные проекты, Сфера, 2009... Читать >>
|
 |
 |
 |
Авторство и Книги |
Авторство и Книги |
Авторство и Книги |
СКАЗКА О ТОМ, КАК ЗЛОЙ ДУХ И ЧОАСКМЙ РЕБЕ СПАСЛИ ОКЕАН КУРИНОГО БУЛЬОНА
Рецензия на книгу Франсин Проуз "Дибук. История, случившаяся на небесах". Текст, Книжники, 2010. Перевод Валерия Генкина... Читать >>
|
РАСПОЗНАЙ В ОКНЕ ДРАКОНА
Рецензия на книгу Лизы Траткофф Трамбауэр. "Драконы. Полная энциклопедия" Астрель-Спб, АСТ, 2009. Пер. Н. Кудрявцева... Читать >>
|
СВАДЕБНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ ТРОЛЛЯ
Рецензия на книгу Кэтрин Лэнгриш "Гора Троллей", АСТ, Астрель, 2007.
Перевод Ольги Васильевой... Читать >>
|
 |
 |
 |
Путешествия и Отдых |
Обо всём |
Юмор и Развлечения |
АБСОЛЮТНАЯ КРАСОТА: КАНЬОН АНТИЛОПЫ, ШТАТ АРИЗОНА
Если судить по рекламным листовкам, разложенным веером в холле гостиницы городка Пейдж, каньон Антилопы – есть красота неземная. Внимательно... Читать >>
|
"ЕДУ Я НА РОДИНУ..."
Пункт первый. Остановка "Таможня"
Поезд «Москва-Днепропетровск» отправляется с шестого пути. Поезд номер пятнадцатый, наш вагон - второй купейный, одно место – внизу... Читать >>
|
ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 1
Как известно, самыми привлекательными символами для рекламы являются женщины, дети и животные.
Предположу, что на четвертом месте по силе воздействи... Читать >>
|
 |
 |
 |
Еда и Кухня |
Психология и Религии |
Дети и Воспитание |
СЫРНЫЙ ПИРОГ
Ингредиенты:1. 1 упаковка готового слоеного теста.2. Сыр - 300 г.3. 2 небольшие луковицы.4. Майонез - 4 столовые ложки5. 1 яйцо.Способ приготовления:... Читать >>
|
АРМИЯ НЕБАЛОВАННЫХ ДЕВОЧЕК
Этим летом к моей подруге, которая живет под Вашингтоном, приезжала в гости племянница. «Отличница, умница, спортсменка и просто хорошая девочк... Читать >>
|
НУНУ-ЛИЗА
Решил, наконец, собрать свои семейные записи в одном месте. Там оказалось много чего. О детях, о жене, о взаимоотношениях в семье. Возможно, кому-то ... Читать >>
|
|
|
|
|
 Андрей Смирягин |
Cборники заметок |
Комментировать
|
Автору ДА
4629
|
|
|
|
 |
Обо всём |
МУЖЧИНЫ ПЛАЧУТ ТОЛЬКО О МАМЕ
Пионерский лагерь, ночь, палата на двадцать детских коек, маленький мальчик лежит под одеялом и горько плачет. Нет, у него ничего не болит - он жалее... Читать >>
|
 |
Обо всём |
ДЮЙМОВОЧКА, ВЗРЫВАЮЩАЯ МОЗГ
Что взрывает мозг в Штатах? Я сам столкнулся с этой проблемой, только когда начал делать ремонт в доме, вернее, достраивать незаконченный подвал. Раз... Читать >>
|
 |
Обо всём |
|
 |
Отношения и Интим |
|
 |
Путешествия и Отдых |
НЕМЕЦКАЯ БАНЯ В ГОЛОМ ВИДЕ
Все началось с того, что мой университетский приятель, у которого мы гостили в Штутгарте, спросил, не хочу ли я сходить в немецкую минеральную баню. ... Читать >>
|
|