ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 2
Рекламщики неустанно продолжают нас радовать. Вопрос: что рекламирует фирма "Canon" на этом щите? Предположим, его увидит приезжий из глухой провинции, который множительной техники в глаза не видал. Как вы думаете, что он ответит на этот вопрос?
"Тут же все нарисовано,- ответит он с деревенской непосредственностью.- Это бронезащита такая, для яиц. Только какая-то неудобная, как с этими чемоданами футболисты по полю-то бегать будут?"
Человек, искушенный в копирах, мог бы выдвинуть более дерзкую версию. Например, что это аллегория, мол, такая завуалированая. Ведь что футболисты защищают? Верно, свои собственные копировальные аппараты. То есть "Canon" - не что-нибудь, а символ надежности в области размножения. Ему не страшен удар по я... извините, ниже пояса. В любом случае, наши поздравления фирме "Canon", она выпустила очень нужный для мужчин, вернее, для их потомства товар.

Следующие на очереди наши старые знакомцы из газеты "Московский комсомолец", вернее, ее рекламного агентства "ОК". Тут намечается целая рекламная серия. Назовем ее: "У соседа уже стоит".
Как вы помните, в прошлый раз у соседа просто встал и стоит. Теперь у соседа встал уже на даче. По всей логике, в третьей серии у соседа должен встать где-нибудь в машине по дороге из дома, где давно уже все стоит, на ту самую дачу, где у него встал только недавно. Дальше у него поднимется в командировке (полезная вещь!), поезд и самолет также станут свидетелями этого нужного подъема. В конце концов не останется места на Земле, где бы у соседа не стоял. Эрекция, спасибо творцам из рекламного агентства, будет преследовать его круглые сутки и круглый год, по всему земному шару. Гениальная рекламная компания! Кстати, а почему стоит? Да потому, что сосед вовремя обратился к другому рекламному объявлению из того же раздела "МК":

Это же надо - эрекция прямо сейчас! Этих людей даже не интересует, а нужна ли она мне сейчас. Может, я хочу не сейчас, а в другое время, а именно, когда она мне будет нужна. Если так дальше пойдет, то все мужское население России и стран СНГ скоро будет поголовно эрегировано. Все будут, как ненормальные, бегать с этой напастью, не зная, куда ее применить. Женщины, берегитесь! Впрочем, не только женщины. Тот же раздел МК предлагает в плане секса кое-что покруче. Как я уже говорил в прошлый раз, самыми привлекательным символами для рекламы являются дети и животные. Шалуны, рекламирующие фирму "Инэкс", решили соединить их вместе. Что из этого получилось, вы видите:

Нетрудно догадаться, чем с таким серьезным лицом занимается песик, обхватив сзади девочку, и от чего девочка так весело смеется. Впрочем, не исключено, что это она так горько плачет. Возможно, дяди, создавшие этот шедевр, не имели в виду ничего плохого, а слова "скотоложество" и "педофилия" им даже не знакомы, но на месте родителей я бы все же поостерегся обращаться к этой компьютерной фирме.
 |
 |
 |
| Отношения и Интим |
Еда и Кухня |
Обо всём |
ПОЗОВИ МЕНЯ ЗАМУЖ, ПОЖАЛУЙСТА
В то время как одни мужчины даже и думать не хотят о брачных узах, другие обещают жениться направо и налево. Однако в действительности шанс оказаться... Читать >>
|
ЧТО ЗА РЫБКА НА СТОЛЕ?
«Возьмите филе белой рыбы...» Интересно, что имеютввиду авторы этого восхитительного рецепта? Ведь с этой рыбой вечно какая-нибудь путани... Читать >>
|
ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ
«Счастья вам», - улыбалась круглолицая продавщица в овощном ларьке, подавая мне пакет с морковкой. Надо же... Я и не знала, что она умеет улыбаться. ... Читать >>
|
 |
 |
 |
| Авторство и Книги |
Авторство и Книги |
Дети и Воспитание |
МОНОЛОГ ДОБРОЙ ЕВРЕЙСКОЙ БАБУШКИ О ВОЛШЕБНОЙ СИЛЕ ХОРОШИХ ЕВРЕЙСКИХ СКАЗОК
Реценщия на книгу Ицика Кипниса "Медведь летал. Сказки для детей", Текст, Книжники, 2011... Читать >>
|
АТОМНАЯ СКАЗКА
Рецензия на книжку Антонины Лукьяновой "Настоящая физика для мальчиков и девочек", Интеллект-Центр, 2008... Читать >>
|
ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ПО-АМЕРИКАНСКИ
Очень субъективная ремарка. Вместо эпиграфа
|
 |
 |
 |
| Путешествия и Отдых |
Психология и Религии |
Юмор и Развлечения |
АБСОЛЮТНАЯ КРАСОТА: КАНЬОН АНТИЛОПЫ, ШТАТ АРИЗОНА
Если судить по рекламным листовкам, разложенным веером в холле гостиницы городка Пейдж, каньон Антилопы – есть красота неземная. Внимательно... Читать >>
|
ВСЕМ БЫВШИМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Тихий зимний вечер, пушистые снежинки на подоконнике и уютный мягкий свет монитора… Дети давно спят, муж задремал на диване, и вскипел электри... Читать >>
|
ФАЛЛОС В РЕКЛАМЕ - 1
Как известно, самыми привлекательными символами для рекламы являются женщины, дети и животные.
Предположу, что на четвертом месте по силе воздействи... Читать >>
|
 |
-middle.JPG) |
 |
| Психология и Религии |
Дети и Воспитание |
Обо всём |
АРМИЯ НЕБАЛОВАННЫХ ДЕВОЧЕК
Этим летом к моей подруге, которая живет под Вашингтоном, приезжала в гости племянница. «Отличница, умница, спортсменка и просто хорошая девочк... Читать >>
|
Говорят дети (Андрей, 7 лет), а взрослые записывают
Говорит мне: -Мама, я тебе звонил, а ты не отвечала... - Я была в магазине, не слышала. - Меня раздражает, что когда я тебе звоню, а мне так говорят ... Читать >>
|
ТРИ ПРАВДИВЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ЖИЗНИ
Исходные обстоятельства Во всех квартирах в нашем подъезде (9-этажный дом) не работают городские телефоны. Почти во всех. У меня почему-то телефон ра... Читать >>
|
|
|
|